Header

Header

October 28, 2016

Ложные связи. Хогвартс_6


Я пишу все, потому что похоже кризисная черта пройдена. Сегодня у моего юнита была выставка где где! В посольстве Бразилии в Лондоне! Представляете! Потому что в прошлом году ребята делали проекты на территории Рио и они ездили туда в начале года. Может быть нас ожидает выставка в посольстве Перу))) Жаль,не уверена что такое здесь есть, хотя почему это! Просто Рикардо сам из Бразилии и имеет связи:)
Ой а какую историю нам сегодня рассказали! Мы полчаса стояли с открытыми ртами взирая на Рикардо и его воспоминания!
Но. Черта. Первое, больше я ни о чем не жалею. Ни о том, что приехала сюда сразу после окончания КГАСУ, ни о том, что привело меня сюда эмоциональное помутнение рассудка, на которое я как дура подалась, ни о том, что все это в итоге не сложилось, как я мечтала, ни о трех годах в России, и конечно, ни о выборе юнита. Хотя тут еще много отклонений. Посмотрим в след году. Жалко только не понимать все до самого конца, потому что часть информации на английском просто проскальзывает. Факин хелл, я в БАРТЛЕТЕ! И знаете, даже для здешних эта фраза значит очень много, потому что бартлет это элита йоу))) Выжить бы еще здесь. Но мы говорим, что мы уже здесь , и все! Никто нас отсюда уже не вытурит) Но блиииин, круто быть среди всех этих офигенных людей. Три года отработки того наверное стоят.. Вспоминаю студийное пространство и сразу становится хорошо на душе)) А еще оно находится в 2х минутах и завтра я туда снова пойду:)
Сегодня проходила мимо крита 24 юнита и почувствовала полное отставание, до того, что совсем расстроилась снова. Я пришла не вовремя и тд и тп. Они уже во всю там видосы кляпают, ну вообще да. Мы только начали! Я со своими отклонениями в фрустрационные дыры экзистенциальных кризисов, еще сижу с дурацкими рисованными схемами, сырой идеей и одной маленькой моделью. И в 18 я не одна такая)) Паникеров много) Но думаю, я устойчивее в этом плане) Хотя Рен (из новой зеландии, работал в Биге 1,5 года) показывает класс! Мы с ним пришли с похожими воззрениями и целями на этот юнит и у него тоже 2м выбором был 20, так что мы друганы:) Вот он очень организованно работает и быстро соображает. Беру с него пример! Говорить про Аню не буду))) Уверена, она там как обычно всех делает своими рисунками) А про 10 юнит, конечно, оочень много сказаний ходит) Да и истории оттуда тоже веселят.
Из смешного - очередная история про юниты. Ох потеребила я мозги не только себе, но и всем окружающим. Просто когда это решает жизнь, то really makes sense to negotiate. (Мой английский - странный наборчик рандомных слов и правил). Особенно интересно было мнение итальянца из моего юнита, который яяяявно стремится к диджитал моделингу, но даже на 5 курсе не перешел в ту секту формалистов 20 юнита, которая на каждый тьюториал делает визуальные бомбы. Вот он просто привязан к преподавателю оказался. К нашему Изайе. И решил остаться с ним.
Сегодня пыталась концентрироваться на всех речах больше и больше получилось усвоить. На выставке была много народу и это здорово быть частью этого! Рикардо очень веселый! Я сказала, что пишу блог и пишу его на русском, чтобы никто пе понял)))) Он сказал : агааа, понятно, значит пишешь "my tutors suck my groupmates suck", знаю знаю ) Из памяти: три попытки суицида на 3м курса бакалавриата. Так. Сегодня уже другой день. 1.20 после вечеринки. Каждый раз начиная писать в дневник, мучают воспоминания о будущем в которых сегодня превращается в воспоминание о прекрасном. Сегодня был день наслаждения набором лондонца кофе/шоколад/сендвич/вино, медленным думанием, несколько отличных разговоров(здесь других не бывает), запись наших рассказов для татлина и вечеринкааа. Люди решают все! Просто все!